Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Инновационная деятельность

Выбор инновационной идеи

Для инновационной деятельности правильный выбор идеи имеет принципиальное значение и фактически является залогом её будущего успеха или неудачи.

Активный поиск инновационной идеи предполагает постоянное наблюдение и анализ всех происходящих процессов как внутри учреждения образования, так и в окружающем социуме, исследование образовательных запросов, обучение сотрудников для формирования новой образовательной практики. Лучшую идею находит, прежде всего, тот, кто постоянно думает, у кого есть ясное понимание существующих проблем, кто целенаправленно развивает у себя творческое мышление и ищет нестандартные решения.

Перечень учреждений образования, на базе которых

осуществляется инновационная деятельность в сфере образования в

2024/2025 учебном году

Государственное учреждение образования «Гимназия №1 имени В.А. Короля г. Червеня»

       Внедрение модели развития компетентности педагогов
в формировании национальной идентичности учащихся
(2022-2025)

Государственное учреждение образования «Запольская средняя школа Червенского района»

Внедрение модели развития компетентности педагогов
в формировании национальной идентичности учащихся
(2022-2025)

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Червеня»

Внедрение модели военно-патриотического воспитания учащихся в открытом образовательном пространстве учреждения образования (2022-2027)

4.

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 4 г. Червеня»

Внедрение модели формирования культуры межличностного общения как фактора создания бесконфликтного пространства учреждения образования (2021-2024)

Инновационная и экспериментальная деятельность – одно из приоритетных направлений национальной образовательной политики, которая, в свою очередь, является неотъемлемой частью инновационной политики белорусского государства.

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования регулируется ст.89 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Инструкцией о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251.

Экспериментальная деятельность в сфере образования представляет собой процесс проверки результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования в целях определения эффективности и целесообразности их массового использования посредством реализации экспериментального проекта.

Инновационная деятельность в сфере образования представляет собой процесс внедрения в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования.

Апробация – деятельность по проверке результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования.

Внедрение – использование в образовательном процессе УО апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, подтвердивших свою педагогическую эффективность, социально-  экономическую целесообразность.