Образовательная робототехника
27 декабря на базе ГУО «Учебно-педагогический комплекс Ляденский детский сад-средняя школа» состоялся семинар-практикум «Образовательная робототехника в практике работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Мероприятие было организовано для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальных классов Червенского, Смолевичского районов и города Жодино в рамках работы областного ресурсного центра информационных технологий «Спутник». Семинар-практикум проводился с целью повышения компетентности педагогических работников по использованию альтернативных приемов и методов в образовательном процессе.
Участников мероприятия радушно встретили в стенах учреждения учащиеся младших классов со словами приветствия и искренними пожеланиями всего наилучшего в канун Нового года.
Директор школы Ирина Николаевна Змачинская познакомила присутствующих с основными направлениями работы учреждения образования и достижениями учащихся и педагогов.
В рамках семинара-практикума было проведено занятие по робототехнике для учащихся начальной школы с использованием наборов конструктора LEGO «We do». Ребята при чутком руководстве молодого и инициативного педагога Александры Игоревны Барановой определили тему и основные задачи занятия, занимались конструированием и программированием.
Результатом плодотворной работы учащихся стала модель обезьяны, которая может отбивать ритм на импровизированном барабане.
В ходе занятия педагогом умело были использованы возможности современной техники (мультиборда).
Своими знаниями и наработками в области ментальной арифметики поделилась педагог дошкольной группы Мария Александровна Тихонович.
О широких возможностях использования конструктора LEGO в работе с детьми дошкольного возраста учащимся мероприятия рассказала методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования ГУО «Минский областной институт развития образования» Елена Владимировна Лемеш.
В завершение семинара-практикума участники обсудили проведенное занятие и обменялись мнениями.